Турист Ekaterina Suhonosova (Ekaterina_Suhonosova)
Октябрь 2017 (более 7 человек)

Хочется написать несколько слов благодарности о прекрасном гиде из Сербии Споменке Станишич. Мы впервые познакомились в 2014 г., тогда мы под ее руководством объездили всю Сербию. Где мы только не побывали, каких красот не видели. Посетили жемчужины страны Белград и Нови Сад, Воеводину, всем известный город Эмира Кустурицы Дрвен Град на Мокрой горе, монастыри, города Златибор и Александровац, где попали на фестиваль вина, Кладово, Неготин, Врнячка Баня и другие изумительные места. У нас была небольшая группа, человек 10, и мы очень быстро сплотились и были как одна семья. Под чутким руководством Споменки мы посетили столько красивейших мест, узнали столько нового из истории Сербии, познакомились с кухней (бывали в нескольких винных погребах), традициями и стали просто друзьями. Споменка превосходно знает русский язык, обладает прекрасной дикцией и умеет красиво и с душой подавать информацию. Всегда интересная, с прекрасным чувством юмора, легкая в общении и готовая что-то интересненькое рассказать и показать, поведать какие-то тонкости. А вечерами мы все могли просто сидеть где-то в уютном ресторанчике и просто болтать, смеяться… до чего это легкий и интересный человек. Сейчас, всякий раз, приезжая в Сербию, мы всегда видимс, дарим друг другу какие-то подарочки, и она непременно устраивает мне какую-то экскурсию и рассказывает что-то новое. Прекрасный профессиональный гид и удивительный человек!!! Очень всем советую!!!!